Президент РФ утвердил новые бюджеты страхового медицинского и пенсионного фондов
Президент РФ утвердил бюджет Пенсионного фонда России на 2020-2022 годы
Подписка на новости
Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail.
03 декабря 2020 10:08
Президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон о бюджете Пенсионного фонда на трехлетний период 2020 –2022 годов.
В соответствии с документом, доходы бюджета в следующем году составят 8 923,9 млрд рублей и по сравнению с 2020 годом увеличатся на 3,1%, или 269,8 млрд рублей. Расходы бюджета вырастут на 3,4% и составят 9 042,3 млрд рублей, что на 298,5 млрд рублей выше уровня 2020 года.
Объем дефицита бюджета ПФР в 2020 году составит 118,4 млрд рублей с учетом дефицита по распределительной части в размере 123,0 млрд рублей и профицита по накопительной части в размере 4,6 млрд рублей.
Дефицит обеспечивается за счет привлечения остатков средств бюджета ПФР по состоянию на 1 января 2020 года, образовавшихся в результате их неполного использования.
Профицит бюджета Фонда по накопительной составляющей на 2020 год образуется в связи с уменьшением передачи средств пенсионных накоплений в НПФ, что обусловлено снижением количества заявлений застрахованных лиц о переходе из ПФР в НПФ.
На 2022 год профицит планируется в размере 18,5 млрд рублей и образуется в связи с поступлением в бюджет Фонда доходов от инвестирования, перечисленных управляющими компаниями, в большем объеме по сравнению с 2021 годом, что является следствием выхода на пенсию женщин 1967 года рождения.
В трехлетнем периоде предусмотрено ежегодное уменьшение зависимости ПФР от федерального бюджета. Доля трансферта на обязательное пенсионное страхование в общей сумме трансфертов снижается с 29,8 % в 2020 году до 24,9% в 2022 году. При этом объем страховых взносов в общем объеме доходов увеличивается с 62,9% в 2020 году до 66,2% в 2022 году. Поступление взносов на выплату пенсий прогнозируется в 2020 году на уровне 5,6 трлн рублей с ростом до 6,4 трлн рублей к 2022 году.
В бюджете ПФР предусмотрены дальнейшие меры по индексации пенсий и пособий. В частности, индексация опережающими рост инфляции темпами. В следующем году страховые пенсии неработающих пенсионеров будут проиндексированы на 6,6%, что обеспечит рост выплат в среднем на тысячу рублей в месяц. Индексация пройдет с 1 января, на месяц раньше определенного законом о страховых пенсиях срока.
В результате средний размер страховой пенсии неработающих пенсионеров вырастет в 2020 году до 16,4 тыс. рублей. У участников и инвалидов ВОВ. получающих две пенсии и повышенные социальные выплаты, средний доход вырастет до 46,5 тыс. и 39,9 тыс. рублей соответственно.
Пенсии по государственному обеспечению с 1 апреля планируется проиндексировать на 7% в соответствии с ростом прожиточного минимума пенсионера в 2020 году. Повышение коснется почти 4 млн работающих и неработающих пенсионеров. На выплату пенсий по государственному обеспечению в следующем году предусмотрено 584,4 млрд рублей.
Ежемесячная денежная выплата и набор социальных услуг, предоставляемые 15 млн граждан, у которых есть право на льготы и меры социальной поддержки в соответствии с федеральными законами, с 1 февраля будут проиндексированы на 3,8%. Расходы бюджета на финансовое обеспечение ежемесячной денежной выплаты составят 423 млрд рублей.
Повышения пенсий и пособий в следующем году будут реализованы с учетом нового механизма индексации сверх прожиточного минимума, который обеспечивает повышение выплат, даже если пенсионеру установлена социальная доплата, компенсирующая разрыв между доходами пенсионера и ПМП.
В бюджете также учтены повышенные выплаты сельским пенсионерам, проработавшим не менее 30 лет на селе, с учетом 25-процентной прибавки к фиксированной выплате. Список профессий и должностей работников сельского хозяйства, имеющих право на прибавку, был расширен в середине 2020-го постановлением Правительства. В 2020 году Пенсионный фонд продолжит устанавливать повышенную пенсию всем жителям села, которые обратятся за ней при наличии соответствующего права.
Для пенсионеров, которые работали в 2020 году, в бюджете предусмотрено беззаявительное повышение с 1 августа страховых пенсий в соответствии с приобретенными пенсионными коэффициентами.
Бюджет ПФР учитывает новые льготы по досрочному выходу на пенсию, включая назначение пенсии на полгода раньше нового пенсионного возраста, а также досрочное назначение пенсии многодетным мамам и работникам, имеющим высокий стаж.
В трехлетнем бюджете ПФР учтено возобновление ежегодной индексации материнского капитала по уровню инфляции. В 2020 году размер капитала планируется увеличить до 466,6 тыс. рублей. Точный размер индексации будет определен по итогам 2020 года. Общие расходы на предоставление материнского капитала с учетом проиндексированного размера в следующем году составят 316,2 млрд рублей.
В расходах Фонда также учтена повышенная компенсационная выплата в размере 10 тыс. рублей в месяц родителям и опекунам, ухаживающим за детьми-инвалидами и инвалидами с детства первой группы. Расходы на компенсационные выплаты в 2020 году запланированы в сумме 64,3 млрд рублей.
Таким образом, все расходы по социальным и пенсионным обязательствам ПФР финансово обеспечены и учтены в бюджете Фонда.
Депутаты приняли в первом чтении проекты бюджетов ПФР, ФФОМС и ФСС на 2020-2022 годы
Нижняя палата парламента РФ приняла в среду, 23 октября 2020 г., в первом чтении законопроекты о проектах бюджетов внебюджетных фондов на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 гг.
По законопроекту №802504-7 «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» доходы ПФР в 2020 г. составят 8,924 трлн руб., из них 8,877 трлн руб. в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, на 2021 г. – 9,296 трлн руб. и 9,248 трлн руб., на 2022 г. – 9,721 трлн руб. и 9,646 трлн руб. При формировании доходной части бюджета Пенсионного фонда учтено продление моратория на направление страховых взносов на финансирование накопительной пенсии.
Расходы на ближайшую трёхлетку составят 9,042 трлн руб. (из них 9 трлн руб. в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии), 9,325 трлн руб. ( 9,276 трлн руб.) и 9,702 трлн руб. (9,646 трлн руб.) соответственно. Расходы на выплату страховых пенсий на 2020-2022 гг. определены с учётом расширения границ пенсионного возраста и повышения страховых пенсий выше уровня инфляции.
Дефицит фонда в 2020 г. прогнозируется на уровне 118,5 млрд руб., в 2021 г. – 28,5 млрд руб., и профицит в 2022 г. в сумме 18,5 млрд руб.
В будущем году объём межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета, составит 3,239 трлн руб., в 2021 г. – 3,216 трлн руб., в 2022 г. – 3191 трлн руб.
Размер материнского (семейного) капитала в 2020-2022 гг. определён исходя из темпов роста инфляции. А именно в 2020 г. размер МСК будет проиндексирован на 3% (предполагаемый уровень инфляции в 2020 г.) и составит 466 тыс. 617 руб., в 2021-2022 гг. на 4% до 485 тыс. 282 руб. и 504 тыс. 693 руб. соответственно.
Доходы Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг., согласно законопроекту №802505-7, предусмотрены в сумме: 2,367 трлн руб., 2,511 трлн руб. и 2,646 трлн руб. соответственно. Расходы в 2020 г. – 2,368 трлн руб., в 2021 г. – 2,516 трлн руб., в 2022 г. – 2,653 трлн руб.
В результате дефицит бюджета Фонда в будущем году составит 1,4 млрд руб., 4,9 млрд руб. в 2021 г. и 6,9 млрд руб. в 2022 г. Сбалансированность бюджета, отмечено в пояснительной записке документа, будет достигнута за счёт переходящих остатков средств на конец соответствующего финансового года.
В составе бюджета ФФОМС планируется формирование нормированного страхового запаса на 2020 г. в сумме 21,1 млрд руб., на 2021 и 2022 гг. – 29,7 млрд руб. и 38,3 млрд руб.
Начиная с 2020 г. в бюджете Фонда предусматриваются бюджетные ассигнования на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включённой в базовую программу ОМС, оказываемой медицинскими организациями частной системы здравоохранения, в 2020 г. на уровне 4 млрд руб., в 2021 г. – 4,2 млрд руб., в 2022 г. – 4,3 млрд руб.
Бюджет Фонда социального страхования РФ сформирован исходя из доходов в 2020 г. в сумме 811,6 млрд руб., в том числе на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством – 604,8 млрд руб., в 2021 г. – 821,1 млрд руб. и 604,8 млрд руб., в 2022 г. – 936,5 млрд руб. и 706,99 млрд руб.
Расходы прогнозируются в размере 788,1 млрд руб. на 2020 г., в том числе на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством – 618,7 млрд руб., 831,4 млрд руб. и 657,6 млрд руб. – на 2021 г., 873,96 млрд руб. и 695,4 млрд руб. – на в 2022 г.
Бюджет Фонда сформирован с профицитом в 2020 г. в сумме 23,5 млрд руб., и с дефицитом в 2021 г. – 10,3 млрд руб. и с профицитом в 2022 г. – 62,5 млрд руб.
Ранее сегодня в первом чтении был принят проект федерального бюджета на 2020-2022 гг.
Президент РФ утвердил бюджет Пенсионного фонда России на 2020-2022 годы
Президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон о бюджете Пенсионного фонда на трехлетний период 2020 –2022 годов.
В соответствии с документом, доходы бюджета в следующем году составят 8 923,9 млрд рублей и по сравнению с 2020 годом увеличатся на 3,1%, или 269,8 млрд рублей. Расходы бюджета вырастут на 3,4% и составят 9 042,3 млрд рублей, что на 298,5 млрд рублей выше уровня 2020 года.
Объем дефицита бюджета ПФР в 2020 году составит 118,4 млрд рублей с учетом дефицита по распределительной части в размере 123,0 млрд рублей и профицита по накопительной части в размере 4,6 млрд рублей.
Дефицит обеспечивается за счёт привлечения остатков средств бюджета ПФР по состоянию на 1 января 2020 года, образовавшихся в результате их неполного использования.
Профицит бюджета Фонда по накопительной составляющей на 2020 год образуется в связи с уменьшением передачи средств пенсионных накоплений в НПФ, что обусловлено снижением количества заявлений застрахованных лиц о переходе из ПФР в НПФ.
На 2022 год профицит планируется в размере 18,5 млрд рублей и образуется в связи с поступлением в бюджет Фонда доходов от инвестирования, перечисленных управляющими компаниями, в большем объеме по сравнению с 2021 годом, что является следствием выхода на пенсию женщин 1967 года рождения.
В трёхлетнем периоде предусмотрено ежегодное уменьшение зависимости ПФР от федерального бюджета. Доля трансферта на обязательное пенсионное страхование в общей сумме трансфертов снижается с 29,8 % в 2020 году до 24,9% в 2022 году. При этом объём страховых взносов в общем объеме доходов увеличивается с 62,9% в 2020 году до 66,2% в 2022 году. Поступление взносов на выплату пенсий прогнозируется в 2020 году на уровне 5,6 трлн рублей с ростом до 6,4 трлн рублей к 2022 году.
В бюджете ПФР предусмотрены дальнейшие меры по индексации пенсий и пособий. В частности, индексация опережающими рост инфляции темпами. В следующем году страховые пенсии неработающих пенсионеров будут проиндексированы на 6,6%, что обеспечит рост выплат в среднем на тысячу рублей в месяц. Индексация пройдет с 1 января, на месяц раньше определенного законом о страховых пенсиях срока.
В результате средний размер страховой пенсии неработающих пенсионеров вырастет в 2020 году до 16,4 тыс. рублей. У участников и инвалидов ВОВ. получающих две пенсии и повышенные социальные выплаты, средний доход вырастет до 46,5 тыс. и 39,9 тыс. рублей соответственно.
Пенсии по государственному обеспечению с 1 апреля планируется проиндексировать на 7% в соответствии с ростом прожиточного минимума пенсионера в 2020 году. Повышение коснется почти 4 млн работающих и неработающих пенсионеров. На выплату пенсий по государственному обеспечению в следующем году предусмотрено 584,4 млрд рублей.
Ежемесячная денежная выплата и набор социальных услуг, предоставляемые 15 млн граждан, у которых есть право на льготы и меры социальной поддержки в соответствии с федеральными законами, с 1 февраля будут проиндексированы на 3,8%. Расходы бюджета на финансовое обеспечение ежемесячной денежной выплаты составят 423 млрд рублей.
Повышения пенсий и пособий в следующем году будут реализованы с учетом нового механизма индексации сверх прожиточного минимума, который обеспечивает повышение выплат, даже если пенсионеру установлена социальная доплата, компенсирующая разрыв между доходами пенсионера и ПМП.
В бюджете также учтены повышенные выплаты сельским пенсионерам, проработавшим не менее 30 лет на селе, с учетом 25-процентной прибавки к фиксированной выплате. Список профессий и должностей работников сельского хозяйства, имеющих право на прибавку, был расширен в середине 2020-го постановлением Правительства. В 2020 году Пенсионный фонд продолжит устанавливать повышенную пенсию всем жителям села, которые обратятся за ней при наличии соответствующего права.
Для пенсионеров, которые работали в 2020 году, в бюджете предусмотрено беззаявительное повышение с 1 августа страховых пенсий в соответствии с приобретенными пенсионными коэффициентами.
Бюджет ПФР учитывает новые льготы по досрочному выходу на пенсию, включая назначение пенсии на полгода раньше нового пенсионного возраста, а также досрочное назначение пенсии многодетным мамам и работникам, имеющим высокий стаж.
В трёхлетнем бюджете ПФР учтено возобновление ежегодной индексации материнского капитала по уровню инфляции. В 2020 году размер капитала планируется увеличить до 466,6 тыс. рублей. Точный размер индексации будет определен по итогам 2020 года. Общие расходы на предоставление материнского капитала с учетом проиндексированного размера в следующем году составят 316,2 млрд рублей.
В расходах Фонда также учтена повышенная компенсационная выплата в размере 10 тыс. рублей в месяц родителям и опекунам, ухаживающим за детьми-инвалидами и инвалидами с детства первой группы. Расходы на компенсационные выплаты в 2020 году запланированы в сумме 64,3 млрд рублей.
Таким образом, все расходы по социальным и пенсионным обязательствам ПФР финансово обеспечены и учтены в бюджете Фонда
Президент РФ утвердил бюджет Пенсионного фонда России на 2020-2022 годы
Президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон о бюджете Пенсионного фонда на трехлетний период 2020 –2022 годов.
В соответствии с документом, доходы бюджета в следующем году составят 8 923,9 млрд рублей и по сравнению с 2020 годом увеличатся на 3,1%, или 269,8 млрд рублей. Расходы бюджета вырастут на 3,4% и составят 9 042,3 млрд рублей, что на 298,5 млрд рублей выше уровня 2020 года.
Объем дефицита бюджета ПФР в 2020 году составит 118,4 млрд рублей с учетом дефицита по распределительной части в размере 123,0 млрд рублей и профицита по накопительной части в размере 4,6 млрд рублей.
Дефицит обеспечивается за счет привлечения остатков средств бюджета ПФР по состоянию на 1 января 2020 года, образовавшихся в результате их неполного использования.
Профицит бюджета Фонда по накопительной составляющей на 2020 год образуется в связи с уменьшением передачи средств пенсионных накоплений в НПФ, что обусловлено снижением количества заявлений застрахованных лиц о переходе из ПФР в НПФ.
На 2022 год профицит планируется в размере 18,5 млрд рублей и образуется в связи с поступлением в бюджет Фонда доходов от инвестирования, перечисленных управляющими компаниями, в большем объеме по сравнению с 2021 годом, что является следствием выхода на пенсию женщин 1967 года рождения.
В трехлетнем периоде предусмотрено ежегодное уменьшение зависимости ПФР от федерального бюджета. Доля трансферта на обязательное пенсионное страхование в общей сумме трансфертов снижается с 29,8 % в 2020 году до 24,9% в 2022 году. При этом объем страховых взносов в общем объеме доходов увеличивается с 62,9% в 2020 году до 66,2% в 2022 году. Поступление взносов на выплату пенсий прогнозируется в 2020 году на уровне 5,6 трлн рублей с ростом до 6,4 трлн рублей к 2022 году.
В бюджете ПФР предусмотрены дальнейшие меры по индексации пенсий и пособий. В частности, индексация опережающими рост инфляции темпами. В следующем году страховые пенсии неработающих пенсионеров будут проиндексированы на 6,6%, что обеспечит рост выплат в среднем на тысячу рублей в месяц. Индексация пройдет с 1 января, на месяц раньше определенного законом о страховых пенсиях срока.
В результате средний размер страховой пенсии неработающих пенсионеров вырастет в 2020 году до 16,4 тыс. рублей. У участников и инвалидов ВОВ. получающих две пенсии и повышенные социальные выплаты, средний доход вырастет до 46,5 тыс. и 39,9 тыс. рублей соответственно.
Пенсии по государственному обеспечению с 1 апреля планируется проиндексировать на 7% в соответствии с ростом прожиточного минимума пенсионера в 2020 году. Повышение коснется почти 4 млн работающих и неработающих пенсионеров. На выплату пенсий по государственному обеспечению в следующем году предусмотрено 584,4 млрд рублей.
Ежемесячная денежная выплата и набор социальных услуг, предоставляемые 15 млн граждан, у которых есть право на льготы и меры социальной поддержки в соответствии с федеральными законами, с 1 февраля будут проиндексированы на 3,8%. Расходы бюджета на финансовое обеспечение ежемесячной денежной выплаты составят 423 млрд рублей.
Повышения пенсий и пособий в следующем году будут реализованы с учетом нового механизма индексации сверх прожиточного минимума, который обеспечивает повышение выплат, даже если пенсионеру установлена социальная доплата, компенсирующая разрыв между доходами пенсионера и ПМП.
В бюджете также учтены повышенные выплаты сельским пенсионерам, проработавшим не менее 30 лет на селе, с учетом 25-процентной прибавки к фиксированной выплате. Список профессий и должностей работников сельского хозяйства, имеющих право на прибавку, был расширен в середине 2020-го постановлением Правительства. В 2020 году Пенсионный фонд продолжит устанавливать повышенную пенсию всем жителям села, которые обратятся за ней при наличии соответствующего права.
Для пенсионеров, которые работали в 2020 году, в бюджете предусмотрено беззаявительное повышение с 1 августа страховых пенсий в соответствии с приобретенными пенсионными коэффициентами.
Бюджет ПФР учитывает новые льготы по досрочному выходу на пенсию, включая назначение пенсии на полгода раньше нового пенсионного возраста, а также досрочное назначение пенсии многодетным мамам и работникам, имеющим высокий стаж.
В трехлетнем бюджете ПФР учтено возобновление ежегодной индексации материнского капитала по уровню инфляции. В 2020 году размер капитала планируется увеличить до 466,6 тыс. рублей. Точный размер индексации будет определен по итогам 2020 года. Общие расходы на предоставление материнского капитала с учетом проиндексированного размера в следующем году составят 316,2 млрд рублей.
В расходах Фонда также учтена повышенная компенсационная выплата в размере 10 тыс. рублей в месяц родителям и опекунам, ухаживающим за детьми-инвалидами и инвалидами с детства первой группы. Расходы на компенсационные выплаты в 2020 году запланированы в сумме 64,3 млрд рублей.
Таким образом, все расходы по социальным и пенсионным обязательствам ПФР финансово обеспечены и учтены в бюджете Фонда.
Путин подписал законы о бюджетах Федерального фонда ОМС, ПФР и ФСС
Президент РФ Владимир Путин подписал федеральные закон о бюджетах Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Пенсионного фонда России и Фонда социального страхования нa 2020-2021 годы.
Так, общий объем доходов фонда ОМС предусмотрен нa 2020 год в сумме 2,098 триллиона рублей, на 2020 год — 2,350 триллиона рублей, на 2021 год — 2,496 триллиона рублей. В структуре доходов поступления страховых взносов на ОМС с учетом недоимки в 2020 году составят 96,2%, в 2020 году — 89,6%, в 2021 году — 89,2%. Расходы прогнозируются на 2020 год в объеме 2,190 триллиона рублей, на 2020 год — 2,351 триллиона рублей, на 2021 год — 2,502 триллиона рублей.
Таким образом, бюджет ФОМС сформирован с дефицитом в 2020 году в сумме 92,2 миллиарда рублей, в 2020 году — 0,5 миллиарда рублей, в 2021 году — 5,7 миллиарда рублей. Данный дефицит будет покрываться доходами с учетом переходящих остатков средств бюджета фонда.
При определении доходов фонда учтены трансферты из федерального бюджета на оказание медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями: на 2020 год — 70 миллиардов рублей, на 2020 год — 115 миллиардов рублей, на 2021 год — 134,5 миллиарда рублей.
Начиная с 2020 года, впервые предусмотрены средства в виде трансфертов из федерального бюджета в бюджет ФОМС на обеспечение нестраховых расходов (оплата высокотехнологичной медпомощи, не входящей в базовую программу ОМС, оплата родовых сертификатов). На оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу ОМС, из бюджета ФОМС в 2020 году планируется направить 100,8 миллиарда рублей, в 2020 году — 103,9 миллиарда рублей, в 2021 году — 109 миллиардов рублей. Средства на родовые сертификаты запланированы на 2020-2020 годы в объеме 15,9 миллиарда рублей в год, на 2021 год — 15,6 миллиарда рублей.
Бюджет Пенсионного фонда России на 2020-2021 годы предусматривает доходы в 2020 году в сумме 8,613 триллиона рублей (8,1% ВВП), из них 8,587 триллиона рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, нa 2020 год — 8,995 триллиона и 8,949 триллиона рублей соответственно, на 2021 год — 9,294 триллиона и 9,246 триллиона рублей.
Расходы ПФР на 2020 год предусмотрены в объеме 8,636 триллиона рублей (8,2% ВВП), из них 8,569 триллиона рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, на 2020 год — 9,017 триллиона и 8,949 триллиона рублей соответственно, на 2021 год — 9,328 триллиона и 9,246 триллиона рублей. Таким образом, бюджет фонда сформирован с дефицитом на 2020 год в размере 23,2 миллиарда рублей, в 2020 году — 21,9 миллиарда рублей, на 2021 год — 33,8 миллиарда рублей.
Межбюджетные трансферты, получаемые из федерального бюджета, определены в 2020 году в объеме 3,319 триллиона рублей, в 2020 году — 3,414 триллиона рублей, в 2021 году — 3,309 триллиона рублей.
Страховая пенсия и фиксированная выплата к ней будут проиндексированы с 1 января 2020 года на 7,05%, с 2020 года — на 6,6%, с 2021 года — на 6,3%. Социальные пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению с 1 апреля 2020 года подлежат индексации на 2,4%, в 2020 году — на 3,9%, в 2021 году — на 2,7%. Предусматривается ежегодное увеличение размера страховой пенсии по старости неработающим пенсионерам на 1 тысячу рублей.
Бюджет Фонда социального страхования сформирован с профицитом в 2020 году в сумме 11,95 миллиарда рублей и с дефицитом в 2020 и 2021 годах в размере 4,7 миллиарда и 31,3 миллиарда рублей соответственно.
Доходы бюджета ФСС нa 2020 год предусмотрены в сумме 752,95 миллиарда рублей, в том числе на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством — 575,9 миллиарда рублей; в 2020 году — 782,7 миллиарда и 599,3 миллиарда рублей соответственно; в 2021 году — 792,6 миллиарда и 601,3 миллиарда рублей.
При этом расходы фонда планируются в 2020 году в сумме 741 миллиард рублей, в том числе на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством — 586,4 миллиарда рублей; в 2020 году — 787,4 миллиарда и 627,7 миллиарда рублей соответственно; в 2021 году — 823,9 миллиарда и 659,3 миллиарда рублей.
Расходы на выплату пособия по временной нетрудоспособности запланированы на 2020 год в сумме 260,2 миллиарда рублей, на 2020 год — 281 миллиард рублей, на 2021 год — 297,3 миллиарда рублей. Расходы на выплату пособия по беременности и родам прогнозируются на 2020 год в сумме 123 миллиарда рублей, на 2020 год — 131,8 миллиарда рублей, на 2021 год — 137,6 миллиарда рублей.
На 2020 год расходы на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет запланированы в сумме 167,1 миллиарда рублей, единовременного пособия при рождении ребенка — 20,95 миллиарда, на 2020 год — 177,58 миллиарда и 21,67 миллиарда рублей соответственно, на 2021 год — 186 миллиардов и 22,2 миллиарда рублей.