Президент РФ утвердил новые бюджеты страхового медицинского и пенсионного фондов

Президент РФ утвердил новые бюджеты страхового медицинского и пенсионного фондов

Президент РФ утвердил бюджет Пенсионного фонда России на 2020-2022 годы

Подписка на новости

Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail.

03 декабря 2020 10:08

Президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон о бюджете Пенсионного фонда на трехлетний период 2020 –2022 годов.

В соответствии с документом, доходы бюджета в следующем году составят 8 923,9 млрд рублей и по сравнению с 2020 годом увеличатся на 3,1%, или 269,8 млрд рублей. Расходы бюджета вырастут на 3,4% и составят 9 042,3 млрд рублей, что на 298,5 млрд рублей выше уровня 2020 года.

Объем дефицита бюджета ПФР в 2020 году составит 118,4 млрд рублей с учетом дефицита по распределительной части в размере 123,0 млрд рублей и профицита по накопительной части в размере 4,6 млрд рублей.

Дефицит обеспечивается за счет привлечения остатков средств бюджета ПФР по состоянию на 1 января 2020 года, образовавшихся в результате их неполного использования.

Профицит бюджета Фонда по накопительной составляющей на 2020 год образуется в связи с уменьшением передачи средств пенсионных накоплений в НПФ, что обусловлено снижением количества заявлений застрахованных лиц о переходе из ПФР в НПФ.

На 2022 год профицит планируется в размере 18,5 млрд рублей и образуется в связи с поступлением в бюджет Фонда доходов от инвестирования, перечисленных управляющими компаниями, в большем объеме по сравнению с 2021 годом, что является следствием выхода на пенсию женщин 1967 года рождения.

В трехлетнем периоде предусмотрено ежегодное уменьшение зависимости ПФР от федерального бюджета. Доля трансферта на обязательное пенсионное страхование в общей сумме трансфертов снижается с 29,8 % в 2020 году до 24,9% в 2022 году. При этом объем страховых взносов в общем объеме доходов увеличивается с 62,9% в 2020 году до 66,2% в 2022 году. Поступление взносов на выплату пенсий прогнозируется в 2020 году на уровне 5,6 трлн рублей с ростом до 6,4 трлн рублей к 2022 году.

В бюджете ПФР предусмотрены дальнейшие меры по индексации пенсий и пособий. В частности, индексация опережающими рост инфляции темпами. В следующем году страховые пенсии неработающих пенсионеров будут проиндексированы на 6,6%, что обеспечит рост выплат в среднем на тысячу рублей в месяц. Индексация пройдет с 1 января, на месяц раньше определенного законом о страховых пенсиях срока.

В результате средний размер страховой пенсии неработающих пенсионеров вырастет в 2020 году до 16,4 тыс. рублей. У участников и инвалидов ВОВ. получающих две пенсии и повышенные социальные выплаты, средний доход вырастет до 46,5 тыс. и 39,9 тыс. рублей соответственно.

Пенсии по государственному обеспечению с 1 апреля планируется проиндексировать на 7% в соответствии с ростом прожиточного минимума пенсионера в 2020 году. Повышение коснется почти 4 млн работающих и неработающих пенсионеров. На выплату пенсий по государственному обеспечению в следующем году предусмотрено 584,4 млрд рублей.

Ежемесячная денежная выплата и набор социальных услуг, предоставляемые 15 млн граждан, у которых есть право на льготы и меры социальной поддержки в соответствии с федеральными законами, с 1 февраля будут проиндексированы на 3,8%. Расходы бюджета на финансовое обеспечение ежемесячной денежной выплаты составят 423 млрд рублей.

Повышения пенсий и пособий в следующем году будут реализованы с учетом нового механизма индексации сверх прожиточного минимума, который обеспечивает повышение выплат, даже если пенсионеру установлена социальная доплата, компенсирующая разрыв между доходами пенсионера и ПМП.

В бюджете также учтены повышенные выплаты сельским пенсионерам, проработавшим не менее 30 лет на селе, с учетом 25-процентной прибавки к фиксированной выплате. Список профессий и должностей работников сельского хозяйства, имеющих право на прибавку, был расширен в середине 2020-го постановлением Правительства. В 2020 году Пенсионный фонд продолжит устанавливать повышенную пенсию всем жителям села, которые обратятся за ней при наличии соответствующего права.

Для пенсионеров, которые работали в 2020 году, в бюджете предусмотрено беззаявительное повышение с 1 августа страховых пенсий в соответствии с приобретенными пенсионными коэффициентами.

Бюджет ПФР учитывает новые льготы по досрочному выходу на пенсию, включая назначение пенсии на полгода раньше нового пенсионного возраста, а также досрочное назначение пенсии многодетным мамам и работникам, имеющим высокий стаж.

В трехлетнем бюджете ПФР учтено возобновление ежегодной индексации материнского капитала по уровню инфляции. В 2020 году размер капитала планируется увеличить до 466,6 тыс. рублей. Точный размер индексации будет определен по итогам 2020 года. Общие расходы на предоставление материнского капитала с учетом проиндексированного размера в следующем году составят 316,2 млрд рублей.

В расходах Фонда также учтена повышенная компенсационная выплата в размере 10 тыс. рублей в месяц родителям и опекунам, ухаживающим за детьми-инвалидами и инвалидами с детства первой группы. Расходы на компенсационные выплаты в 2020 году запланированы в сумме 64,3 млрд рублей.

Таким образом, все расходы по социальным и пенсионным обязательствам ПФР финансово обеспечены и учтены в бюджете Фонда.

Депутаты приняли в первом чтении проекты бюджетов ПФР, ФФОМС и ФСС на 2020-2022 годы

Нижняя палата парламента РФ приняла в среду, 23 октября 2020 г., в первом чтении законопроекты о проектах бюджетов внебюджетных фондов на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 гг.

По законопроекту №802504-7 «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» доходы ПФР в 2020 г. составят 8,924 трлн руб., из них 8,877 трлн руб. в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, на 2021 г. – 9,296 трлн руб. и 9,248 трлн руб., на 2022 г. – 9,721 трлн руб. и 9,646 трлн руб. При формировании доходной части бюджета Пенсионного фонда учтено продление моратория на направление страховых взносов на финансирование накопительной пенсии.

Читайте также:  Опубликован федеральный закон, модернизирующий пенсионную систему – Льготы всем

Расходы на ближайшую трёхлетку составят 9,042 трлн руб. (из них 9 трлн руб. в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии), 9,325 трлн руб. ( 9,276 трлн руб.) и 9,702 трлн руб. (9,646 трлн руб.) соответственно. Расходы на выплату страховых пенсий на 2020-2022 гг. определены с учётом расширения границ пенсионного возраста и повышения страховых пенсий выше уровня инфляции.

Дефицит фонда в 2020 г. прогнозируется на уровне 118,5 млрд руб., в 2021 г. – 28,5 млрд руб., и профицит в 2022 г. в сумме 18,5 млрд руб.

В будущем году объём межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета, составит 3,239 трлн руб., в 2021 г. – 3,216 трлн руб., в 2022 г. – 3191 трлн руб.

Размер материнского (семейного) капитала в 2020-2022 гг. определён исходя из темпов роста инфляции. А именно в 2020 г. размер МСК будет проиндексирован на 3% (предполагаемый уровень инфляции в 2020 г.) и составит 466 тыс. 617 руб., в 2021-2022 гг. на 4% до 485 тыс. 282 руб. и 504 тыс. 693 руб. соответственно.

Доходы Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг., согласно законопроекту №802505-7, предусмотрены в сумме: 2,367 трлн руб., 2,511 трлн руб. и 2,646 трлн руб. соответственно. Расходы в 2020 г. – 2,368 трлн руб., в 2021 г. – 2,516 трлн руб., в 2022 г. – 2,653 трлн руб.

В результате дефицит бюджета Фонда в будущем году составит 1,4 млрд руб., 4,9 млрд руб. в 2021 г. и 6,9 млрд руб. в 2022 г. Сбалансированность бюджета, отмечено в пояснительной записке документа, будет достигнута за счёт переходящих остатков средств на конец соответствующего финансового года.

В составе бюджета ФФОМС планируется формирование нормированного страхового запаса на 2020 г. в сумме 21,1 млрд руб., на 2021 и 2022 гг. – 29,7 млрд руб. и 38,3 млрд руб.

Начиная с 2020 г. в бюджете Фонда предусматриваются бюджетные ассигнования на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включённой в базовую программу ОМС, оказываемой медицинскими организациями частной системы здравоохранения, в 2020 г. на уровне 4 млрд руб., в 2021 г. – 4,2 млрд руб., в 2022 г. – 4,3 млрд руб.

Бюджет Фонда социального страхования РФ сформирован исходя из доходов в 2020 г. в сумме 811,6 млрд руб., в том числе на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством – 604,8 млрд руб., в 2021 г. – 821,1 млрд руб. и 604,8 млрд руб., в 2022 г. – 936,5 млрд руб. и 706,99 млрд руб.

Расходы прогнозируются в размере 788,1 млрд руб. на 2020 г., в том числе на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством – 618,7 млрд руб., 831,4 млрд руб. и 657,6 млрд руб. – на 2021 г., 873,96 млрд руб. и 695,4 млрд руб. – на в 2022 г.

Бюджет Фонда сформирован с профицитом в 2020 г. в сумме 23,5 млрд руб., и с дефицитом в 2021 г. – 10,3 млрд руб. и с профицитом в 2022 г. – 62,5 млрд руб.

Ранее сегодня в первом чтении был принят проект федерального бюджета на 2020-2022 гг.

Президент РФ утвердил бюджет Пенсионного фонда России на 2020-2022 годы

Президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон о бюджете Пенсионного фонда на трехлетний период 2020 –2022 годов.

В соответствии с документом, доходы бюджета в следующем году составят 8 923,9 млрд рублей и по сравнению с 2020 годом увеличатся на 3,1%, или 269,8 млрд рублей. Расходы бюджета вырастут на 3,4% и составят 9 042,3 млрд рублей, что на 298,5 млрд рублей выше уровня 2020 года.

Объем дефицита бюджета ПФР в 2020 году составит 118,4 млрд рублей с учетом дефицита по распределительной части в размере 123,0 млрд рублей и профицита по накопительной части в размере 4,6 млрд рублей.

Дефицит обеспечивается за счёт привлечения остатков средств бюджета ПФР по состоянию на 1 января 2020 года, образовавшихся в результате их неполного использования.

Профицит бюджета Фонда по накопительной составляющей на 2020 год образуется в связи с уменьшением передачи средств пенсионных накоплений в НПФ, что обусловлено снижением количества заявлений застрахованных лиц о переходе из ПФР в НПФ.

На 2022 год профицит планируется в размере 18,5 млрд рублей и образуется в связи с поступлением в бюджет Фонда доходов от инвестирования, перечисленных управляющими компаниями, в большем объеме по сравнению с 2021 годом, что является следствием выхода на пенсию женщин 1967 года рождения.

В трёхлетнем периоде предусмотрено ежегодное уменьшение зависимости ПФР от федерального бюджета. Доля трансферта на обязательное пенсионное страхование в общей сумме трансфертов снижается с 29,8 % в 2020 году до 24,9% в 2022 году. При этом объём страховых взносов в общем объеме доходов увеличивается с 62,9% в 2020 году до 66,2% в 2022 году. Поступление взносов на выплату пенсий прогнозируется в 2020 году на уровне 5,6 трлн рублей с ростом до 6,4 трлн рублей к 2022 году.

В бюджете ПФР предусмотрены дальнейшие меры по индексации пенсий и пособий. В частности, индексация опережающими рост инфляции темпами. В следующем году страховые пенсии неработающих пенсионеров будут проиндексированы на 6,6%, что обеспечит рост выплат в среднем на тысячу рублей в месяц. Индексация пройдет с 1 января, на месяц раньше определенного законом о страховых пенсиях срока.

В результате средний размер страховой пенсии неработающих пенсионеров вырастет в 2020 году до 16,4 тыс. рублей. У участников и инвалидов ВОВ. получающих две пенсии и повышенные социальные выплаты, средний доход вырастет до 46,5 тыс. и 39,9 тыс. рублей соответственно.

Пенсии по государственному обеспечению с 1 апреля планируется проиндексировать на 7% в соответствии с ростом прожиточного минимума пенсионера в 2020 году. Повышение коснется почти 4 млн работающих и неработающих пенсионеров. На выплату пенсий по государственному обеспечению в следующем году предусмотрено 584,4 млрд рублей.

Читайте также:  До 2024 г. продлена госпрограмма соцподдержки граждан – Льготы всем

Ежемесячная денежная выплата и набор социальных услуг, предоставляемые 15 млн граждан, у которых есть право на льготы и меры социальной поддержки в соответствии с федеральными законами, с 1 февраля будут проиндексированы на 3,8%. Расходы бюджета на финансовое обеспечение ежемесячной денежной выплаты составят 423 млрд рублей.

Повышения пенсий и пособий в следующем году будут реализованы с учетом нового механизма индексации сверх прожиточного минимума, который обеспечивает повышение выплат, даже если пенсионеру установлена социальная доплата, компенсирующая разрыв между доходами пенсионера и ПМП.

В бюджете также учтены повышенные выплаты сельским пенсионерам, проработавшим не менее 30 лет на селе, с учетом 25-процентной прибавки к фиксированной выплате. Список профессий и должностей работников сельского хозяйства, имеющих право на прибавку, был расширен в середине 2020-го постановлением Правительства. В 2020 году Пенсионный фонд продолжит устанавливать повышенную пенсию всем жителям села, которые обратятся за ней при наличии соответствующего права.

Для пенсионеров, которые работали в 2020 году, в бюджете предусмотрено беззаявительное повышение с 1 августа страховых пенсий в соответствии с приобретенными пенсионными коэффициентами.

Бюджет ПФР учитывает новые льготы по досрочному выходу на пенсию, включая назначение пенсии на полгода раньше нового пенсионного возраста, а также досрочное назначение пенсии многодетным мамам и работникам, имеющим высокий стаж.

В трёхлетнем бюджете ПФР учтено возобновление ежегодной индексации материнского капитала по уровню инфляции. В 2020 году размер капитала планируется увеличить до 466,6 тыс. рублей. Точный размер индексации будет определен по итогам 2020 года. Общие расходы на предоставление материнского капитала с учетом проиндексированного размера в следующем году составят 316,2 млрд рублей.

В расходах Фонда также учтена повышенная компенсационная выплата в размере 10 тыс. рублей в месяц родителям и опекунам, ухаживающим за детьми-инвалидами и инвалидами с детства первой группы. Расходы на компенсационные выплаты в 2020 году запланированы в сумме 64,3 млрд рублей.

Таким образом, все расходы по социальным и пенсионным обязательствам ПФР финансово обеспечены и учтены в бюджете Фонда

Президент РФ утвердил бюджет Пенсионного фонда России на 2020-2022 годы

Президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон о бюджете Пенсионного фонда на трехлетний период 2020 –2022 годов.

В соответствии с документом, доходы бюджета в следующем году составят 8 923,9 млрд рублей и по сравнению с 2020 годом увеличатся на 3,1%, или 269,8 млрд рублей. Расходы бюджета вырастут на 3,4% и составят 9 042,3 млрд рублей, что на 298,5 млрд рублей выше уровня 2020 года.

Объем дефицита бюджета ПФР в 2020 году составит 118,4 млрд рублей с учетом дефицита по распределительной части в размере 123,0 млрд рублей и профицита по накопительной части в размере 4,6 млрд рублей.

Дефицит обеспечивается за счет привлечения остатков средств бюджета ПФР по состоянию на 1 января 2020 года, образовавшихся в результате их неполного использования.

Профицит бюджета Фонда по накопительной составляющей на 2020 год образуется в связи с уменьшением передачи средств пенсионных накоплений в НПФ, что обусловлено снижением количества заявлений застрахованных лиц о переходе из ПФР в НПФ.

На 2022 год профицит планируется в размере 18,5 млрд рублей и образуется в связи с поступлением в бюджет Фонда доходов от инвестирования, перечисленных управляющими компаниями, в большем объеме по сравнению с 2021 годом, что является следствием выхода на пенсию женщин 1967 года рождения.

В трехлетнем периоде предусмотрено ежегодное уменьшение зависимости ПФР от федерального бюджета. Доля трансферта на обязательное пенсионное страхование в общей сумме трансфертов снижается с 29,8 % в 2020 году до 24,9% в 2022 году. При этом объем страховых взносов в общем объеме доходов увеличивается с 62,9% в 2020 году до 66,2% в 2022 году. Поступление взносов на выплату пенсий прогнозируется в 2020 году на уровне 5,6 трлн рублей с ростом до 6,4 трлн рублей к 2022 году.

В бюджете ПФР предусмотрены дальнейшие меры по индексации пенсий и пособий. В частности, индексация опережающими рост инфляции темпами. В следующем году страховые пенсии неработающих пенсионеров будут проиндексированы на 6,6%, что обеспечит рост выплат в среднем на тысячу рублей в месяц. Индексация пройдет с 1 января, на месяц раньше определенного законом о страховых пенсиях срока.

В результате средний размер страховой пенсии неработающих пенсионеров вырастет в 2020 году до 16,4 тыс. рублей. У участников и инвалидов ВОВ. получающих две пенсии и повышенные социальные выплаты, средний доход вырастет до 46,5 тыс. и 39,9 тыс. рублей соответственно.

Пенсии по государственному обеспечению с 1 апреля планируется проиндексировать на 7% в соответствии с ростом прожиточного минимума пенсионера в 2020 году. Повышение коснется почти 4 млн работающих и неработающих пенсионеров. На выплату пенсий по государственному обеспечению в следующем году предусмотрено 584,4 млрд рублей.

Ежемесячная денежная выплата и набор социальных услуг, предоставляемые 15 млн граждан, у которых есть право на льготы и меры социальной поддержки в соответствии с федеральными законами, с 1 февраля будут проиндексированы на 3,8%. Расходы бюджета на финансовое обеспечение ежемесячной денежной выплаты составят 423 млрд рублей.

Повышения пенсий и пособий в следующем году будут реализованы с учетом нового механизма индексации сверх прожиточного минимума, который обеспечивает повышение выплат, даже если пенсионеру установлена социальная доплата, компенсирующая разрыв между доходами пенсионера и ПМП.

В бюджете также учтены повышенные выплаты сельским пенсионерам, проработавшим не менее 30 лет на селе, с учетом 25-процентной прибавки к фиксированной выплате. Список профессий и должностей работников сельского хозяйства, имеющих право на прибавку, был расширен в середине 2020-го постановлением Правительства. В 2020 году Пенсионный фонд продолжит устанавливать повышенную пенсию всем жителям села, которые обратятся за ней при наличии соответствующего права.

Для пенсионеров, которые работали в 2020 году, в бюджете предусмотрено беззаявительное повышение с 1 августа страховых пенсий в соответствии с приобретенными пенсионными коэффициентами.

Читайте также:  Кого могут лишить соцпособий?

Бюджет ПФР учитывает новые льготы по досрочному выходу на пенсию, включая назначение пенсии на полгода раньше нового пенсионного возраста, а также досрочное назначение пенсии многодетным мамам и работникам, имеющим высокий стаж.

В трехлетнем бюджете ПФР учтено возобновление ежегодной индексации материнского капитала по уровню инфляции. В 2020 году размер капитала планируется увеличить до 466,6 тыс. рублей. Точный размер индексации будет определен по итогам 2020 года. Общие расходы на предоставление материнского капитала с учетом проиндексированного размера в следующем году составят 316,2 млрд рублей.

В расходах Фонда также учтена повышенная компенсационная выплата в размере 10 тыс. рублей в месяц родителям и опекунам, ухаживающим за детьми-инвалидами и инвалидами с детства первой группы. Расходы на компенсационные выплаты в 2020 году запланированы в сумме 64,3 млрд рублей.

Таким образом, все расходы по социальным и пенсионным обязательствам ПФР финансово обеспечены и учтены в бюджете Фонда.

Путин подписал законы о бюджетах Федерального фонда ОМС, ПФР и ФСС

Президент РФ Владимир Путин подписал федеральные закон о бюджетах Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Пенсионного фонда России и Фонда социального страхования нa 2020-2021 годы.

Так, общий объем доходов фонда ОМС предусмотрен нa 2020 год в сумме 2,098 триллиона рублей, на 2020 год — 2,350 триллиона рублей, на 2021 год — 2,496 триллиона рублей. В структуре доходов поступления страховых взносов на ОМС с учетом недоимки в 2020 году составят 96,2%, в 2020 году — 89,6%, в 2021 году — 89,2%. Расходы прогнозируются на 2020 год в объеме 2,190 триллиона рублей, на 2020 год — 2,351 триллиона рублей, на 2021 год — 2,502 триллиона рублей.

Таким образом, бюджет ФОМС сформирован с дефицитом в 2020 году в сумме 92,2 миллиарда рублей, в 2020 году — 0,5 миллиарда рублей, в 2021 году — 5,7 миллиарда рублей. Данный дефицит будет покрываться доходами с учетом переходящих остатков средств бюджета фонда.

При определении доходов фонда учтены трансферты из федерального бюджета на оказание медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями: на 2020 год — 70 миллиардов рублей, на 2020 год — 115 миллиардов рублей, на 2021 год — 134,5 миллиарда рублей.

Начиная с 2020 года, впервые предусмотрены средства в виде трансфертов из федерального бюджета в бюджет ФОМС на обеспечение нестраховых расходов (оплата высокотехнологичной медпомощи, не входящей в базовую программу ОМС, оплата родовых сертификатов). На оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу ОМС, из бюджета ФОМС в 2020 году планируется направить 100,8 миллиарда рублей, в 2020 году — 103,9 миллиарда рублей, в 2021 году — 109 миллиардов рублей. Средства на родовые сертификаты запланированы на 2020-2020 годы в объеме 15,9 миллиарда рублей в год, на 2021 год — 15,6 миллиарда рублей.

Бюджет Пенсионного фонда России на 2020-2021 годы предусматривает доходы в 2020 году в сумме 8,613 триллиона рублей (8,1% ВВП), из них 8,587 триллиона рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, нa 2020 год — 8,995 триллиона и 8,949 триллиона рублей соответственно, на 2021 год — 9,294 триллиона и 9,246 триллиона рублей.

Расходы ПФР на 2020 год предусмотрены в объеме 8,636 триллиона рублей (8,2% ВВП), из них 8,569 триллиона рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, на 2020 год — 9,017 триллиона и 8,949 триллиона рублей соответственно, на 2021 год — 9,328 триллиона и 9,246 триллиона рублей. Таким образом, бюджет фонда сформирован с дефицитом на 2020 год в размере 23,2 миллиарда рублей, в 2020 году — 21,9 миллиарда рублей, на 2021 год — 33,8 миллиарда рублей.

Межбюджетные трансферты, получаемые из федерального бюджета, определены в 2020 году в объеме 3,319 триллиона рублей, в 2020 году — 3,414 триллиона рублей, в 2021 году — 3,309 триллиона рублей.

Страховая пенсия и фиксированная выплата к ней будут проиндексированы с 1 января 2020 года на 7,05%, с 2020 года — на 6,6%, с 2021 года — на 6,3%. Социальные пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению с 1 апреля 2020 года подлежат индексации на 2,4%, в 2020 году — на 3,9%, в 2021 году — на 2,7%. Предусматривается ежегодное увеличение размера страховой пенсии по старости неработающим пенсионерам на 1 тысячу рублей.

Бюджет Фонда социального страхования сформирован с профицитом в 2020 году в сумме 11,95 миллиарда рублей и с дефицитом в 2020 и 2021 годах в размере 4,7 миллиарда и 31,3 миллиарда рублей соответственно.

Доходы бюджета ФСС нa 2020 год предусмотрены в сумме 752,95 миллиарда рублей, в том числе на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством — 575,9 миллиарда рублей; в 2020 году — 782,7 миллиарда и 599,3 миллиарда рублей соответственно; в 2021 году — 792,6 миллиарда и 601,3 миллиарда рублей.

При этом расходы фонда планируются в 2020 году в сумме 741 миллиард рублей, в том числе на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством — 586,4 миллиарда рублей; в 2020 году — 787,4 миллиарда и 627,7 миллиарда рублей соответственно; в 2021 году — 823,9 миллиарда и 659,3 миллиарда рублей.

Расходы на выплату пособия по временной нетрудоспособности запланированы на 2020 год в сумме 260,2 миллиарда рублей, на 2020 год — 281 миллиард рублей, на 2021 год — 297,3 миллиарда рублей. Расходы на выплату пособия по беременности и родам прогнозируются на 2020 год в сумме 123 миллиарда рублей, на 2020 год — 131,8 миллиарда рублей, на 2021 год — 137,6 миллиарда рублей.

На 2020 год расходы на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет запланированы в сумме 167,1 миллиарда рублей, единовременного пособия при рождении ребенка — 20,95 миллиарда, на 2020 год — 177,58 миллиарда и 21,67 миллиарда рублей соответственно, на 2021 год — 186 миллиардов и 22,2 миллиарда рублей.

Оцените статью
Добавить комментарий