Собянин утвердил новые тарифы на проезд в общественном транспорте со 2.01.2018 г

Содержание

Собянин утвердил новые тарифы на проезд в общественном транспорте со 2.01.2018 г

Собянин утвердил повышение стоимости проезда в общественном транспорте Москвы

Стоимость проезда изменится со 2 января

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте столицы со 2 января 2020 года. Документ опубликован на официальном портале мэра и правительства Москвы.

Стоимость проезда по карте «Тройка» в метро и наземном транспорте вырастет со следующего года на один рубль — до 36 рублей. Стоимость единого проездного на 60 поездок подорожала с 1700 рублей до 1765 рублей, на 40 поездок —с 1440 рублей до 1494 рублей, на 20 поездок — с 720 рублей до 747 рублей. Вместо 2000 рублей за безлимитный проездной на 30 дней теперь придется заплатить 2075 рублей. Цена единого билета на одну и две поездки останется прежней — 55 и 110 рублей.

Глава ФАС пообещал россиянам отмену роуминга к Новому году

При этом все льготы на проезд сохранятся. «Также на прежнем уровне сохранится цена льготных билетов для школьников и студентов — появится дополнительный трехмесячный льготный билет для проезда в метро и наземном городском транспорте. Учащиеся смогут экономить время, покупая проездной на длительный срок. В результате стоимость проезда в наземном транспорте для учащихся без ограничения поездок в течение трех месяцев составит 750 рублей, а в метро — 1140 рублей», — говорится в сообщении на портале мэра Москвы.

О повышении цен на проезд в общественном транспорте предупредила 20 декабря заместитель главы городского департамента транспорта Алина Бисембаева. Она объяснила повышение тарифов просьбами перевозчиков, которые отметили инфляцию, рост цен на электричество, бензин, дизельное топливо, запчасти и стройтматериалы. Кроме того, на повышение цен, по ее словам, повлияли ввод новых станций метрополитена и «постоянное развитие маршрутной сети города с добавлением новых остановочных пунктов и маршрутов».

Экономисты назвали неадекватным алармистское заявление Кудрина о пенсиях

Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379 Учредитель: ООО “ОрденФеликса”, Главный редактор: Сивкова А.С.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379) сопровождаются гиперссылкой на материал с пометкой Daily Storm.

*упомянутые в текстах организации, признанные на территории Российской Федерации террористическими и/или в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о запрете деятельности. В том числе:

Признаны террористическими организациями : «Исламское государство» (другие названия: «Исламское Государство Ирака и Сирии», «Исламское Государство Ирака и Леванта», «Исламское Государство Ирака и Шама»), «Высший военный Маджлисуль Шура Объединенных сил моджахедов Кавказа», «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана», «База» («Аль-Каида»),«Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»), «Движение Талибан», «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»), Джебхат ан-Нусра (Фронт победы)(другие названия: «Джабха аль-Нусра ли-Ахль аш-Шам» (Фронт поддержки Великой Сирии), Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Минина и Д. Пожарского», Международное религиозное объединение «АУМ Синрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph)

Деятельность запрещена по решению суда : Межрегиональная общественная организация «Национал-большевистская партия», Межрегиональная общественная организация «Движение против нелегальной иммиграции», Украинская организация «Правый сектор», Украинская организация «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА – УНСО), Украинская организация «Украинская повстанческая армия» (УПА), Украинская организация «Тризуб им. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение – организация «Народная Социальная Инициатива» (другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива»), Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка»

Собянин утвердил новые тарифы на проезд в общественном транспорте со 2.01.2018 г

С.Собянин подписал документ об изменении со 2 января 2020 г. цен на проезд в общественном транспорте

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление об изменении стоимости билетов на проезд в городском общественном транспорте. Документ опубликован на официальном портале мэра столицы.

Так, согласно документу, стоимость билетов “ Единый ” на одну и две поездки не изменится и составит 55 руб. и 110 руб. соответственно.

Проезд по карте “ Тройка ” в метро и на наземном транспорте составит 38 руб. за поездку вместо 36 руб. в 2020 г. Стоимость билета “ Единый ” на 60 поездок составит 1,9 тыс. руб. вместо 1 тыс. 765 руб. Срок действия билета с момента покупки составит 45 дней. Проезд по тарифу “ 90 минут ” на карте “ Тройка ” составит 59 руб. – на 3 руб. больше, чем в 2020 г. При оплате проезда с банковской карты цена одной поездки составит 42 руб.

Проездной, безлимитный в течение месяца для трамваев, автобусов и троллейбусов и включающий не более 70 поездок на метрополитене будет стоить 2 тыс. 770 руб.

Безлимитный проездной на городской общественный транспорт на одни сутки будет стоить 230 руб., на трое суток – 438 руб.

Кроме того, в 2020 г. изменится стоимость безлимитных билетов. “ Единый ” на 30 суток будет стоить 2 тыс. 170 руб. вместо 2 тыс. 75 руб., на 90 дней – 5 тыс. 430 руб. вместо 5 тыс. 190 руб., а на год – 19,5 тыс. руб. вместо 18,9 тыс. руб. Цена льготного билета для учащегося – школьников, студентов, ординаторов и аспирантов на месяц в метро составит – 395 руб., а на три месяца – 1 тыс. 185 руб., на наземный транспорт – 260 руб. в месяц или 780 руб. на три календарных месяца.

Читайте также:  Распределены очередные субвенции на 2020 г. по регионам

Помимо этого, из документа следует, что некоторые типы билетов будут заменены новыми: вместо билетов ТАТ на 60 поездок появится безлимитный ТАТ на 30 дней. Его стоимость в 2020 г. – 1 тыс. 140 руб. Безлимитный проезд на месяц на автобусы, курсирующие между Москвой в пределах МКАД с Новомосковским административным округом и Троицким и Зеленоградским административными округами составит 1 тыс. 950 руб.

Провоз ручной клади обойдется в 60 руб.

Также, согласно документу, с 2020 г. пропадет билет “ Единый ” на 20 и 40 поездок и семь суток.

Новые цены начнут действовать со 2 января 2020 г.

Ранее Агентству “ Москва ” в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры сообщали, что в целом в 2020 г. тарифы на проезд в транспорте Москвы изменятся в пределах 5,1%. Это связано с инфляцией, ростом цен на электроэнергию, топливо, запчасти.

Как изменятся тарифы на городской транспорт и услуги ЖКХ в 2020 году

В столице будут индексированы тарифы на проезд в общественном транспорте, а также цены, ставки и тарифы на услуги жилищно-коммунального хозяйства на 2020 год. Соответствующее решение приняли на заседании Президиума Правительства Москвы, которое провел Сергей Собянин.

Транспорт

Стоимость проезда в общественном транспорте изменится с 1 февраля 2020 года. В среднем по году повышение составит три процента. Это ниже прогнозируемого уровня инфляции (3,7 процента).

По сравнению с 2010 годом в реальном выражении с учетом инфляции стоимость проезда в общественном транспорте Москвы снизилась почти на 30 процентов.

В основу решения об индексации тарифов на 2020 год был положен дифференцированный подход. Благодаря этому для постоянных пассажиров стоимость проезда в общественном транспорте останется на уровне 2020 года, а с учетом инфляции даже снизится в реальном выражении.

Так, не изменится стоимость популярных безлимитных проездных билетов на все виды транспорта, включая проезд по Московским центральным диаметрам (МЦД). Проездной на сутки будет стоить 230 рублей, на трое — 438 рублей, на 30 дней — 2170 рублей, на 90 дней — 5430 рублей, на 365 дней — 19 500 рублей.

По прежней цене можно будет приобрести и безлимитные проездные, включающие зону «Пригород» на МЦД. Стоимость билета на сутки составит 285 рублей, на трое — 545 рублей, на 30 дней — 2570 рублей, на 90 дней — 6940 рублей, на 365 дней — 24 450 рублей.

Кроме того, пассажирам МЦД будет доступна бесплатная пересадка на метро.

Стоимость разовой поездки на метро, по Московскому центральному кольцу (МЦК), по МЦД (зона «Центральная») и на наземном городском транспорте составит:

— при оплате картой «Тройка» (билет «Кошелек») — 40 рублей вместо 38 рублей;

— по тарифу «90 минут» — 62 рубля вместо 59 рублей;

— при оплате банковской картой — 44 рубля вместо 42 рублей.

Стоимость разовой поездки на метро, по Московскому центральному кольцу (МЦК) и по МЦД (зона «Пригород») составит:

— при оплате картой «Тройка» (билет «Кошелек») — 47 рублей вместо 45 рублей;

— при оплате банковской картой — 51 рубль вместо 49 рублей.

По билету «Единый» в 2020 году одна поездка будет стоить 57 рублей (сейчас — 55 рублей), две поездки — 114 рублей (сейчас — 110 рублей), 60 поездок — 1970 рублей (сейчас —1900 рублей). Бумажный билет на календарный месяц, рассчитанный не более чем на 70 поездок, обойдется в 2900 рублей вместо 2770 рублей.

Пассажиры с билетом «ТАТ» будут платить 47 рублей за одну поездку в автобусе в зоне Б (исключение — ЗелАО) и на переходном участке между зонами А и Б. Сейчас стоимость проезда составляет 45 рублей. Билет «ТАТ» без лимита поездок, рассчитанный на 30 дней, обойдется в 1180 рублей (сейчас — 1140 рублей).

Проезд на пригородном железнодорожном транспорте внутри Москвы будет стоить 37 рублей (подорожает на один рубль), проезд одной зоны за пределами столицы обойдется в 24 рубля (сейчас — 23 рубля).

Изменится стоимость и льготных проездных билетов для школьников, студентов, ординаторов и аспирантов. Проездной на месяц на наземный городской транспорт будет стоить 265 рублей вместо 260 рублей, на три месяца — 795 рублей вместо 780 рублей. Стоимость проездного на метро, МЦК и МЦД на месяц составит 405 рублей (сейчас — 395 рублей), на три месяца — 1215 рублей (сейчас — 1185 рублей).

Жилищно-коммунальные услуги

Ставка платы за содержание жилого помещения с 1 января 2020 года будет проиндексирована на пять процентов. Минимальный размер взноса на капитальный ремонт будет увеличен на 3,7 процента — с 18,19 рубля до 18,86 рубля за квадратный метр.

Изменения тарифов на коммунальные услуги (газоснабжение, теплоснабжение водоснабжение и водоотведение) с 1 января 2020 года не произойдет. Они будут проиндексированы 1 июля 2020 года в среднем на 3,7 процента.

В целом с 2012 года рост тарифов на коммунальные услуги в Москве составляет ниже накопленной инфляции за аналогичный период (рост тарифов — 66,3 процента, индекс потребительских цен — 70,3 процента). Кроме того, сохранятся в полном объеме все действующие льготы и другие меры социальной поддержки горожан по оплате услуг ЖКХ.

В бюджет Москвы на 2020 год также включены расходы на содержание и благоустройство придомовых территорий, традиционно не включаемые в плату за жилищные услуги для населения.

В 2020 году в Москве стоимость разовой поездки на городском транспорте не изменится

Со 2 января 2020 года поменяются тарифы на проезд в метро и наземном городском транспорте. Такое решение утвердили столичные власти.

Главное – привычная цена разовой поездки сохранится для билетов «Единый» на одну-две поездки (55 и 110 рублей), билета «трамвай, автобус, троллейбус» (ТАТ) на одну поездку в зоне «Б» (40 рублей). Без изменений останется и цена билета, оплаченного на турникете через бесконтактную систему оплаты PayPass, PayWay, Apple pay, Android pay и других.

– Правительство Москвы уделяет особое внимание внедрению именно современных технологий в транспортной системе, – отметили в столичном Дептрансе. – Для популяризации технологии оплаты проезда с помощью бесконтактной системы оплаты мы сохраним данный тариф на уровне 40 рублей.

При этом также сохранится стоимость льготных билетов для школьников и студентов. Этот тариф останется самым низким по стране.

Читайте также:  В РФ собираются внедрять систему ранней помощи детям с ОВЗ и их семьям – Льготы всем

– В целом в 2020 году тарифы на проезд в транспорте Москвы изменятся в пределах от 0 до 3,8%, что ниже среднегодовой инфляции, – объяснили в Дептрансе. – Рост стоимости ниже, чем в соседней Московской области. Так, со 2 января 2020 года цена проезда по карте «Тройка» в метро и на наземном транспорте поднимется всего на 1 рубль и составит 36 рублей за поездку вместо 35 рублей в 2020 году. Стоимость билета «Единый» на 60 поездок составит 1765 рублей вместо 1700 рублей, а безлимитного на 30 дней – 2075 рублей вместо 2000 рублей.

«КОРРЕКТИРОВКА ЦЕН НЕИЗБЕЖНА»

Эксперты считают изменение стоимости проезда в метро и наземке обоснованным и логичным решением.

– Для того, чтобы система транспорта общего пользования стабильно развивалась и оправдывала растущие ожидания пассажиров к уровню комфорта и скорости передвижения по городу необходимо регулярно индексировать цены на проезд, – говорит Норайр Блудян, директор ТАМА, заведующий кафедрой «Автомобильные перевозки» Московского автомобильно-дорожного государственного технического института (МАДИ). – В Москве она незначительна и не превышает уровень инфляции. Корректировка цен неизбежна, поскольку каждый год растут и цены на топливо, электроэнергию, на запчасти для подвижного состава. Соответственно растут и расходы транспортных предприятий. Особенно после запуска таких масштабных проектов, как МЦК.

При этом существенных повышений тарифов допускать нельзя, важно придерживаться политики дифференцированной индексации. В преддверии крупного мирового события, то есть Чемпионата Мира по футболу, когда в Москву приедут тысячи туристов, логика сохранить стоимость разового билета абсолютно понятна.

Столичные власти не скрывают, что на корректировку цен за проезд повлияли сразу несколько событий – и подорожание энергоносителей, и открытие новых станций метро вместе с наземными остановками.

– Перевозчики просили нас о повышении тарифов, что связано с инфляцией, ростом цен на электроэнергию – на 5,1 процента, на дизельное топливо – на 9,3 процента, на бензин – на 7,3 процента, а также на основные запчасти и стройматериалы, – объяснила заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Алина Бисембаева. – Кроме того, расходы выросли из-за активного запуска новых станций метро, постоянного развития маршрутной сети города с добавлением новых остановок и маршрутов. Мы окажем поддержку перевозчикам, поэтому тарифы на проезд в транспорте Москвы изменятся в пределах 3,8 процента, что ниже среднегодовой инфляции. Индексация тарифов в Москве – одна из самых низких в России . При этом у нас самая низкая стоимость билетов для студентов и школьников и самые дешевые безлимитные билеты в России.

Индексация тарифов в Москве – одна из самых низких в России. Фото: Евгения ГУСЕВА

МАРШРУТНАЯ СЕТЬ УЛУЧШАЕТСЯ, А МЕТРО РАСТЕТ

Для многих специалистов несомненным доводом в пользу индексации тарифов на проезд становится развитие всей транспортной инфраструктуры столицы. Пожалуй, в Москве – самые беспрецедентные в мире темпы строительства метро. С 2010 года в столичной подземке прибавилось 57 новых станций с учетом Московского центрального кольца (МЦК). Благодаря этому для москвичей существенно улучшилась доступность метро. Впервые метро пришло в семь районов города. А всего открылось 100 километров новых линий метро.

– Будучи членом исполкома Евроазиатской секции Международного союза общественного транспорта я внимательно слежу за транспортными тарифами в городах мира, – рассказывает Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ. – Понятно, что ни одна городская администрация не заинтересована в повышении тарифов: куда как лучше сообщать горожанам позитивные новости.

Увы, однако затраты транспортных предприятий растут. И, к сожалению, по сугубо объективным причинам растут быстрее темпов инфляции. В этих условиях сдерживание тарифов – очень плохое решение, которое бьет и по интересам транспортных предприятий и по качеству обслуживания пассажиров. Так что практически все городские администрации вынуждены выбирать из двух зол лучшее, то есть время от времени индексировать тарифы.

– Параметры текущей московской индексации составляют 3,8%, – продолжает Михаил Блинкин. – Эта цифра в точности соответствует ожидаемой инфляции за 2020 год, то есть является решением, принятым по минимальной границе, совместимой с экономической логикой. Заметим для объективности, что «негативная новость» по поводу индексации в значительной степени уравновешена многими позитивными новостями. К примеру, московской новацией, в рамках которой правила оплаты проезда у нас теперь единые: что на метро, что на «бывших маршрутках», что на МЦК. Не говорю уже о достигнутых за последние годы рекордных темпах развития транспортной инфраструктуры города. Впрочем, это уже совсем другая история…

По данным Дептранса Москвы, с 2010 года в городе пересмотрена и улучшена вся маршрутная сеть наземного транспорта. Для приоритетного движения пассажиров наземки и такси запустили более 280 километров новых выделенных полос. В день по ним проезжают более 2,5 миллионов пассажиров.

Несмотря на то, что стоимость проезда в метро и наземном городском транспорте постоянно меняется, пассажиры не могут не заметить и другие изменения. Потраченные на билет в автобус или подземку деньги возвращаются пассажирам комфортом, удобством и безопасностью во время поездок.

ЦИФРЫ И ФАКТЫ

Что изменится в транспорте Москвы в 2020 году

– появится дополнительный 3-месячный льготный билет для проезда в метро и наземном городском транспорте для удобства студентов и школьников. Больше не нужно будет ежемесячно покупать билет. Это позволит учащимся экономить время. В результате для них стоимость проезда без ограничения поездок в течение 3 месяцев в наземном транспорте составит 750 рублей, а в метро – 1140 рублей;

– цена проезда по карте «Тройка» в метро и на наземном транспорте поднимется всего на 1 рубль со 2 января 2020 года;

– стоимость билета «Единый» на 60 поездок увеличится всего на 65 рублей. А безлимитный билет на 30 дней будет стоить 2075 рублей;

– отменяются непопулярные билеты 90 минут на 1, 2 и 60 поездок;

– тариф «90 минут» на карте «Тройка» останется. При этом цена вырастет всего на 2 рубля;

– на всех автобусах особо большой вместимости с «гармошкой» уберут турникеты на вход с 1 января 2020 года;

– на всех новых трехсекционных трамваях «Витязь-М» турникетов вообще не будет.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Степан Орлов, депутат, Мосгордумы:

Льготы, гарантирующие бесплатный проезд в общественном транспорте Москвы, сохраняются в полном объёме.

Билетное меню становится проще благодаря отмене невыгодных и непопулярных билетов. Пассажирам будет проще ориентироваться при выборе подходящего для них тарифного плана.

Повышение платы за проезд целесообразно. Сегодня уровень развития общественного транспорта в Москве сопоставим с европейским, однако проезд обходится москвичам гораздо дешевле.

Читайте также:  Правительство РФ проиндексировало отдельные выплаты военнослужащим и бывшим военным – Льготы всем

При этом билетная выручка по–прежнему покрывает только эксплуатационные расходы метрополитена и « Мосгортранса ». Строительство новых станций, закупка нового подвижного состава и другие крупные инфраструктурные проекты финансируются из городского бюджета и не влияют на стоимость проезда. Сейчас в Москве самый молодой наземный транспорт в Европе .

Однако цены на проезд лишь индексируются согласно инфляции и остаются доступными для пассажиров. Стоимость проезда в общественном транспорте Москвы остается на вполне приемлемом для москвичей уровне.

Еще больше материалов по теме: «Московские маршруты»

Тарифы

Народная Служба Тарифов – НСТ: новые тарифы на электроэнергию, цены на газ, тепло

Самые популярные тарифы

Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Киев, Астана, Минск – быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для промышленных предприятий 2020 года.

Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Киев, Астана, Минск – быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для граждан (физических лиц) 2020 года.

Вы здесь

Собянин утвердил тарифы на проезд по МЦД

Президиум правительства Москвы утвердил тарифы на проезд пассажиров и провоз багажа на линиях МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Нахабино – Подольск.

Тарифные зоны

С новой тарифной системой при поездках по столице пассажиры ежедневно будут экономить на проезде до 50 процентов. Для пассажиров, приезжающих из Подмосковья в границах МЦД, экономия составит до 75 процентов. Тарифы на проезд на линиях МЦД разработаны совместно с правительством Московской области, ОАО “РЖД” и пригородными пассажирскими компаниями.

На первых двух диаметрах МЦД будут действовать три тарифные зоны:

1. “Центральная” – для поездок в пределах Москвы

  • МЦД-1 – в границах станций Марк – Сетунь.
  • МЦД-2 – в границах станций Волоколамская – Остафьево.
  • Поездка на МЦД по Москве будет стоить столько же, сколько и на других видах общественного транспорта – по тарифу “Кошелек” карты “Тройка” либо по стоимости поездки других типов билетов, которые можно записать на карту “Тройка”. В 2020 году это 38 рублей.
  • Будет действовать бесплатная пересадка между метро, МЦК и МЦД.

2. Зона “Пригород”

  • Будет действовать за пределами станций Марк, Сетунь, Волоколамская, Остафьево и до конечных станций МЦД Одинцово, Лобня, Нахабино, Подольск.
  • Разовая поездка по тарифу “Кошелек” карты “Тройка” в 2020 году будет стоить 45 рублей.
  • Будет доступна бесплатная пересадка между метро, МЦК и МЦД.

3. “Дальняя” зона начинается за границами МЦД

  • Если пассажир едет с/на станции, не входящие в МЦД, то стоимость поездки складывается из двух составляющих: действующий билет на электричку (23 рубля за каждую зону до границ МЦД) + 45 рублей.
  • При въезде в границы МЦД пассажиры получают право на бесплатную пересадку на МЦК, метро и МЦД.

Решение о конечных станциях каждой из тарифных зон МЦД было принято на уровне уполномоченных органов власти субъектов.

Билеты для МЦД

Для “Центральной” зоны:

  • Тариф “Кошелек” карты “Тройка”.
  • Все билеты метро, записывающиеся на “Тройку”: на 2020 год это билеты на 60 поездок, одни сутки, трое суток, 30 дней, 90 дней и 365 дней.
  • Бумажные билеты “Единый” действовать не будут.

Для проезда в зонах “Пригород” и “Дальняя” будут доступны другие абонементы. Сейчас типы и их стоимость согласовываются с правительством Московской области.

Турникеты на станциях МЦД оборудуют терминалами для бесконтактной оплаты проезда. Пассажиры смогут расплатиться картами, поддерживающими технологии PayPass/PayWave, и гаджетами с технологиями Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay.

Пересадки

С МЦД можно будет бесплатно пересесть на метро или МЦК и обратно при оплате картой “Тройка” в течение 90 минут с момента первой валидации билета на турникете или валидаторе (по аналогии с МЦК).

Для бесплатной пересадки при выходе со станции диаметров надо будет приложить карту к валидатору или турникету. Без валидации бесплатную поездку получить нельзя.

Бесплатная пересадка с МЦД на метро или МЦК с помощью карты “Стрелка” будет возможна после доработки программного оборудования турникетов подземки и самой карты.

Если пассажир воспользовался действующими билетами пригородных электричек, бесплатной пересадки на метро и МЦК не будет.

При бесконтактной и безналичной оплате стоимость проезда на МЦД при поездке по “Центральной” зоне составит 42 рубля. Стоимость бесконтактной оплаты проезда в зонах “Пригород” и “Дальняя” пока согласовывается с властями Подмосковья. Пересадка с МЦД на МЦК или метро при оплате бесконтактным способом также будет бесплатной.

При оплате “Тройкой” стоимость пересадки с МЦД на наземный транспорт (автобус, троллейбус, трамвай или электробус) составит:

  • при поездке по “Центральной” зоне – 21 рубль;
  • при поездке из зон “Пригород” и “Дальняя” – 38 рублей.

В поездах будут работать контролеры. Как и сейчас, безбилетные пассажиры смогут приобрести билет прямо в поезде у контролеров. При этом они должны будут заплатить сбор за услугу по оформлению билета.

Бесплатный проезд льготников

Льготники, имеющие право бесплатного проезда на метро и в пригородных электричках, на МЦД смогут ездить бесплатно.

  • Для детей до семи лет проезд на МЦД, в метро и на всех пригородных электричках будет бесплатным.
  • Для школьников и студентов в “Центральной” зоне проезд можно будет оплатить по абонементу, записанному на соцкарту учащегося, стоимость которого – 395 рублей на один месяц и 1 185 рублей на три месяца.
  • Перечень льготных категорий граждан для проезда на МЦД в зонах “Пригород” и “Дальняя” определят нормативным актом правительства Московской области.

Провоз крупного багажа, велосипедов и животных

Провоз велосипедов и животных во всех тарифных зонах МДЦ будет бесплатным. Сейчас тариф на провоз крупногабаритного багажа в пригородных электричках составляет 60 или 120 рублей в зависимости от дальности поездки. После запуска МЦД провоз багажа будет стоить 60 рублей на всем протяжении МЦД.

Бесплатная пересадка с МЦД на метро и обратно не распространяется на багаж. При пересадке необходимо будет купить билет для багажа.

О МЦД

МЦД-1 и МЦД-2 будут включать 132 километра путей и 66 станций, 27 из них с пересадками на метро, МЦК и радиальные направления железной дороги. Пересадки на метро будут бесплатными. Курсировать по первым двум диаметрам будут поезда “Иволга” в смешанном режиме с электричками.

Первые МЦД планируют запустить в ноябре 2020 года, они свяжут семь вокзалов Москвы: к этому времени должны поменять около 50 маршрутов наземки.

Всего проект предполагает открытие пяти линий Московских центральных диаметров до 2025 года. График работы будет таким же, как и у подземки, – с 05:30 до 01:00. В часы пик интервалы движения поездов составят всего пять–шесть минут.

Оцените статью
Добавить комментарий